Прошедшие вебинары
02.02.2023
11:00 – 12:00

02.02.2023
11:00 – 12:00

Анализ маркетинговой деятельности конкурентов без дорогостоящих сервисов

Дмитрий Мельников
ведущий интернет-маркетолог
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга

1. Цели и задачи анализа маркетинговой активности конкурентов.
2. Как правильно подобрать конкурентов?
3. Как оценить основные виды интернет-активности (сайт компании, поисковое продвижение, работа с социальными сетями, контекстная реклама, PR активности, работа с отзывами, email-маркетинг).
26.01.2023
11:00 – 12:00

26.01.2023
11:00 – 12:00

GA4 — что ждать от новой версии Google Analytics и как подготовиться к переходу

Андрей Титенко
замдиректора практики интегрированного маркетинга


C 1 июля 2023 года ресурсы Universal Analytics прекратят обрабатывать новые обращения.
Какие изменения это принесёт и как перейти на новую версию отслеживания GA4?

  1. Отличия в методике сбора данных.
  2. Соотнесения показателей в отчетах Universal Analytics и GA4.
  3. Фильтры и представления.
  4. Перенос целей.
  5. План перехода и дальнейшие действия.
22.12.2022
11:00 – 12:00

22.12.2022
11:00 – 12:00

CX-аналитика, адвокатура клиентов, гибридные B2B-коммуникации

Илья Никулин
генеральный директор
Анна Печенина
директор по бизнес-аналитике


1. Связанные термины, методики, концепции
(CEX / СX, BX/ CJM ; Smarketing; ABM; Momentary Markets; гиперрелевантность; выращивание клиента; insight selling; адвокатура клиентов).
2. Ценности в b2b-маркетинге на примере пирамиды Bain (2016).
3. Кейсы (габионы, битум, моторные масла, медицинское оборудование, напольные покрытия, метрология на базе машинного зрения; ПО управления стоматологической клиникой; cтроительство на ЛСТК; отделочные материалы; строительные подрядчики; адвокатура клиентов Текарт).
4. Проекты гибридных коммуникаций - решаемые задачи.
5. Инсайты подхода - неочевидное.
6. Цифровизация проектов.
7. Рекомендации (to do).
15.12.2022
11:00 – 12:00

15.12.2022
11:00 – 12:00

Маркетинг для производителей и дилеров строительных / отделочных материалов

Анна Ларина
руководитель проектной команды
Мария Михалина
ведущий интернет-маркетолог


1. Цели и задачи, целевая аудитория.
2. Возможности, особенности и ограничения.
3. Стек маркетинговых активностей: SEO, SMM, реклама, директ-маркетинг, PR, вебинары, подкасты и ряд других.
4. Особенности применения некоторых инструментов
5. Анализ эффективности: опросы, brand lift, информационное поле, продажи.
6. Рекомендации на 2023
08.12.2022
11:00 – 12:00

08.12.2022
11:00 – 12:00

Внутренние и внешние сервисы для эффективного продвижения в VK

Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Екатерина Емельянова
ведущий маркетолог

1. Актуальность продвижения сообществ во Вконтакте
2. Основные моменты на старте
3. Контент — основа сообщества
4. Сервисы и механики для развития сообществ
5. Эффективные способы вовлечения аудитории
6. Инструменты в помощь для аналитики
01.12.2022
11:00 – 12:00

01.12.2022
11:00 – 12:00

Современные подходы к автоматизации маркетинговых коммуникаций

Андрей Титенко
замдиректора практики интегрированного маркетинга
Дмитрий Мельников
интернет-маркетолог

1. Сервисы автоматизации для достижения целей и экономии ресурсов.
2. Подходы к автоматизации маркетинга на разных этапах пути пользователя.
3. Кейсы использования инструментов автоматизации (квизы, чат-боты).
4. Демонстрация возможностей сценариев автосообщений (pop-up, email).
24.11.2022
11:00 – 12:00

24.11.2022
11:00 – 12:00

Новый закон о рекламе: опыт первых 2 месяцев работы

Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Руслан Алескеров
ведущий менеджер по рекламе

1. Какие ОРД утвердили.
2. Опыт процесса маркировки:
• что маркируем;
• как получаем токен;
• куда добавляем маркировку в креативе;
3. Отчетность на примере разных ОРД.
4. Ответственность сторон.
5. Ответы на часто задаваемые вопросы.
17.11.2022
11:00 – 12:00

17.11.2022
11:00 – 12:00

Маркетинг в медицине: особенности, инструменты, рекомендации

Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Елена Шевченко
проект-менеджер

1. Важность интернет-коммуникаций для компаний медицинской отрасли.
2. SEO: что сегодня нужно для эффективного продвижения в медицинской тематике.
3. Контекстная реклама: какие ограничения следует учитывать при планировании рекламных кампаний.
4. Работа с агрегаторами: кому подойдет и какие нюансы следует учитывать.
5. Управление репутацией: на каких площадках и в каком формате вести работу.
10.11.2022
11:00 – 12:00

10.11.2022
11:00 – 12:00

Визуальный контент: тренды и рекомендации на 2023 год

Юрий Степин
руководитель фотоагентства
Ирина Хохонина
руководитель дизайн-бюро

1. Русский - новый язык рекламы?
2. «Будь проще и люди к тебе потянутся» как элемент управления репутацией компании.
3. Собственный коллектив как источник для вдохновения и создания визуального контента.
4. Просто о сложном. Как донести ценности продукта при минимальных вложениях в визуальный контент.
5. Нейросеть вам в помощь. Технологии создания визуала с помощью ИИ.
6. Визуальный сторителлинг для коммуникации брендов с потребителями.
7. Киноприемы для создания визуального контента: просто и эффективно.
8. Ситуативный контент. Можно ли быть на одной информационной волне с потребителями?
03.11.2022
11:00 – 12:00

03.11.2022
11:00 – 12:00

Автоматизированная отчетность на основе Microsoft Power BI. Кейс производителя бытовой химии.

Андрей Титенко
замдиректора практики интегрированного маркетинга

1. Нюансы маркетинговой аналитики в B2B.
2. Сбор данных из маркетинговых каналов в единое хранилище.
3. Как сравнить контекст и медийку между собой?
4. Контроль достижения поставленных KPI по рекламным активностям.
5. Связь маркетинговых показателей с данными по частотности упоминания бренда и продуктов (Wordstat).

Рекомендуется: руководителям по маркетингу и маркетологам.
27.10.2022
11:00 – 12:00

27.10.2022
11:00 – 12:00

Сервисы и технологии для цифровизации рабочих процессов сотрудников

Андрей Титенко
замдиректора практики интегрированного маркетинга

1. Martech, Adtech, Salestech — современные решения для маркетинга, рекламы и продаж.
2. Как технологии помогают против хаоса в компании.
3. Готовые решения для выполнения повседневных задач.
4. Создание контента.
5. Интеграции без разработчиков.
6. Организация коммуникаций.
7. Управление данными и дашборды.
8. Импортозамещение ПО.

Рекомендуется: руководителям любых направлений, digital проект-менеджерам, маркетологам, специалистам по рекламе.
20.10.2022
11:00 – 12:00

20.10.2022
11:00 – 12:00

Продвижение на маркетплейсах

Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Руслан Алескеров
ведущий специалист по рекламе

1. Рынок маркетплейсов в России.
2. Выбор площадки: логистические схемы, популярные категории товаров, модель оплаты и др. критерии.
3. Органическое продвижение на маркетплейсах: контент, коммерческие факторы, поведенческие факторы, трастовые факторы.
4. Рекламные возможности: баннерная реклама, email рассылки, push уведомления, реклама карточек товаров, реклама на TV, брендирование и др.
5. Анализ эффективности

Рекомендуется: руководителям и менеджерам в области маркетинга, специалистам по интернет-маркетингу.
13.10.2022
11:00 – 12:00

13.10.2022
11:00 – 12:00

Low-no-код решения в веб-разработке

Андрей Жмурин
замдиректора направления «IT-решения и веб-разработка»

1. Тренд на демократизацию технологий. Примеры из практики.
2. Что такое Low-code и No-code?
3. Чем они отличаются от традиционной разработки и друг от друга?
4. Как они работают, что умеют и как их применить?
5. Плюсы и минусы Low-code и No-code.
6. Обзор платформ.

Рекомендуется: digital проект-менеджерам, универсальным специалистам по маркетингу, IT-специалистам.
06.10.2022
11:00 – 12:00

06.10.2022
11:00 – 12:00

Управление репутацией в интернете

Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга

  1. Что такое ORM и почему он важен?
  2. Кому и когда стоит заниматься управлением репутацией?
  3. Основные слагаемые: мониторинг, SERM, работа с отзывами.
  4. Поэтапный состав работ и рекомендации.
  5. Оценка эффективности.

Рекомендуется: руководителям и менеджерам в области маркетинга, специалистам по интернет-маркетингу.
22.09.2022
11:00 – 12:00

22.09.2022
11:00 – 12:00

SMM: актуальные возможности, стратегия, эффективность

Андрей Титенко
замдиректора практики интегрированного маркетинга
Екатерина Емельянова
ведущий маркетолог

1. Актуальность SMM для b2b и b2с, основные преимущества и ограничения.
2. Обзор доступных площадок: ВК, Одноклассники, Telegram, TikTok, Youtube, Tenchat и др.
3. Этапы построения успешной SMM-стратегии
4. Рекомендации по ведению групп: оформление, контент, частота постинга, ton of voice, механики вовлечения
5. Таргетированная реклама.
6. Показатели эффективности.

Рекомендуется: руководителям и менеджерам в области маркетинга, специалистам по интернет-маркетингу.
15.09.2022
11:00 – 12:00

15.09.2022
11:00 – 12:00

Новый закон о рекламе

Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Руслан Алескеров
ведущий специалист по рекламе

1. Основные положения нового закона о рекламе
2. Когда и какую информацию нужно передавать в РКН
3. Обязанности рекламодателей, рекламных агентств и площадок
4. Ответственность за неисполнение закона
5. Работа в партнерском кабинете Яндекса

Рекомендуется: руководителям и менеджерам в области маркетинга, специалистам по интернет-маркетингу и рекламе.
08.09.2022
11:00 – 12:00

08.09.2022
11:00 – 12:00

Сопровождение и развитие веб-решений, сайтов и сервисов

Павел Гусев
директор направления «IT-решения и веб-разработка»
Нина Тарасова
менеджер по развитию

1. Итерационный подход к разработке, переход к развитию, протокол расхождений
2. Сложность в оценке задач
3. Тестирование
4. Сопровождение сложных проектов, технический долг
5. Нюансы хостинга и безопасность
6. Услуга архитектурного аудита и контроля

Рекомендуется: digital проект-менеджерам, универсальным специалистам по маркетингу, IT-специалистам.
01.09.2022
11:00 – 12:00

01.09.2022
11:00 – 12:00

SEO – текущее состояние, эффективность

Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга

1. Общие данные по поисковым системам: популярность, целевая аудитория
2. Актуальность SEO
3. Особенности современного SEO: региональность, персонализация, рандомизация и т.п.
4. Этапы запуска SEO-продвижения
5. Основные факторы, влияющие на ранжирование в Яндекс и Google
6. Поисковый маркетинг или классическое SEO?

Рекомендуется: руководителям и менеджерам в области маркетинга, специалистам по интернет-маркетингу.
25.08.2022
11:00 – 12:00

25.08.2022
11:00 – 12:00

Развитие маркетингового анализа: данные, технологии, agile, гибридность

Анна Печенина
руководитель направления бизнес-аналитики
Илья Никулин
руководитель группы консалтинга

1. Гибридные коммуникационные проекты – от маркетингового анализа до выращивания клиентов и продаж
2. Agile-практика при выполнении сложных исследовательских проектов
3. Математический анализ и моделирование
4. Цифровая аналитическая платформа
5. Информационно-аналитические каналы
18.08.2022
11:00 – 12:00

18.08.2022
11:00 – 12:00

B2B контент: больше работы, больше затрат, больше эмпатии

Елена Терновенко
руководитель практики «Копирайтинг»

1. В чем особенность B2B-контента
2. Почему сейчас он особенно актуален
3. Cтатистика от Института контент-маркетинга
4. Новые направления тем B2B-контента
5. Каналы распространения
6. Зачем нужна эмпатия: неочевидные ошибки в коммуникациях
11.08.2022
11:00 – 12:00

11.08.2022
11:00 – 12:00

Оценка эффективности маркетинга и веб-аналитика

Андрей Титенко
зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга

1. Подходы к оценке эффективности маркетинга.
2. Современные решения цифровой аналитики для web и mobile.
3. Наиболее часто используемые отчеты.
4. Построение системы сквозной аналитики.
5. Приемы автоматизации работы с веб-аналитикой.
(495) 790-7591 *135
edu@techart.ru